понедельник, 3 июня 2013 г.

Анализ сайтов конкурентов по КС

conkurenty

Анализ сайтов конкурентов

Раньше я затрагивал тему важности ключевых слов и как можно их использовать при написании статьи плагином All in One SEO Pack. Подобрать КС конечно можно легко и на свой вкус и для разного количества привлеченного трафика, но подбор КС это только пол дела при продвижении сайта в ТОП 10 поисковой выдачи.
Не мало важным фактором при продвижении будет иметь также правильныйанализ конкурентных сайтов, а именно конкурентных по данному ключевому запросу. Сегодня хочу научить вас анализировать сайты, оценивать их и размышлять на тему сможем ли мы пробиться в ТОП по нужному ключевому запросу в поисковиках.
Объяснять буду понятными словами для каждого. И так начнем!
Садитесь вы за компьютер, заходите на свой блог и размышляете: «Что бы мне сегодня написать в блог?». Делаете мозговой штурм. Придумали тему! Идем в wordstat и подбираем нужные КС под тему нового поста.
Для примера мы хотим написать статью на тему «Ведем блог». Вернее это будет наш ключевой запрос, по которому пользователи будут, приходит на наш сайт.
Сервис wordstat yandex показывает, что по фразе «Ведем блог» в месяц насчитывается 1973 запросов.
статистика
Это не плохой результат. 1973 делим на 30 дней в месяце и получаем 65 в день. Если сделать анализ сайтов конкурентов и выйти в ТОП 1-3, то можно получить не меньше 30 уникальных посетителей на блог.
Теперь давайте сделаем анализ сайтов конкурентов. И решим, легко ли нам будет выйти в ТОП поисковой выдачи. Для начала пойдем в любой поисковик я выбираю google и введем нужный запрос в строчку поиска по которой будем искать конкурентов:
запрос
Будим проводить анализ конкурентов первых трех в выдаче сайтов, и посмотрим, легко ли их будет обойти.
Конечно, проводя анализ сайтов конкурентов можно смотреть на многие показатели, но они не так важны чем, те про которые я вам расскажу. В выдаче принимают участие такие данные как ТИЦ и PR, количество страниц в индексе, наличие конкурентов в каталогах яндекс и DMOZ и т.д. Есть такие блоги, которые не затачивают статью под ключевые запросы, но находятся в ТОП выдаче. Тому причина есть в том, что человек мог закупить кучу внешних ссылок с нужным анкором. Он добился результата хорошей выдачи при помощи денег. Если погрузится в анализ конкурентов, то можно про это говорить и говорить.
Мы будем идти путем бесплатной заточки поста, и пытаться выбиться в ТОП.
Я выделил 6 пунктов при помощи, которых можно сделать качественный и быстрый анализ конкурента.
1) Первое, на что падать в первую очередь должен взгляд так это на ссылку конкурентного блога:
конкуренты
При анализе конкурентов у всех трех ссылка ведет не на главную страницу. Это уже очень большой плюс для нас. Если набрать популярный запрос, к примеру «купить ноутбук», то можно увидеть ссылки, которые будут вести на главные страницы. Это говорит о том, что конкуренция здесь велика. Здесь вкладываются большие деньги для поддержки сайта в ТОПе.
Вывод: ссылки по запросу «Ведем блог» не ведут на главную страничку и это уже дает хорошие шансы на то, что б попасть на хорошие места в выдаче.
2)Второе, на что мы должны обратить внимание при анализе конкурентов так это на вид самой ссылки. Здесь ЧПУ (человеко-понятные урлы). Почти все сейчас сайты имеют ЧПУ. Я не встречал в топ выдаче те сайты, которые имеют «не понятные» гиперссылки. Прочитайте статью «Что такое ЧПУ».
3) Третье, на что необходимо обратить внимание это заголовок поста. В заголовке должно находиться ОБЯЗАТЕЛЬНО ключевые слова «Ведем блог». Смотрим, и анализирует конкурентские сайты.
4) Четвертое, на что мы бросаем наш взгляд при анализе конкурентов так это возраст блога то есть домена. Для проверки возраста существует куча сервисов. Думаю здесь труда не составит определить молодой сайт или нет. Скажу наперед, что хоть возраст и учитывается в выдаче, но первые три пункта куда важнее.
5) Пятое, на что нужно обратить внимание при анализе конкурентов так это на наличие контекстной рекламы в выдаче. При запросе «Ведем блог» контекстной рекламы не было. Это хорошо, потому что те, кто рекламируются поисковиками, они находятся на первом месте как не крути (вернее не на первом месте, а сверху). Если вы видите что есть реклама, то вкладываются деньги для попадания в ТОП и на рекламу.
6)И последнее, на что мы обращаем внимание при анализе конкурентов, так это на саму статью. Объем текста должен быть минимум 2000 символом, должны быть картинки, ключевые слова, заключенные в h1, h2, h3, должны быть выделения жирные, курсив, подчеркивание, ссылки на другие статьи (перелинковка).
Можно проверить, как заточена статья под КС нажав на странице ctrl+u, и смотрим в коде страницы <meta name=”keywords”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий